В Вологде живу 20 лет. И все эти годы пользовалась услугами "Дантиста". Врачи менялись, но качество услуг всегда оставалось на высоте. К сожалению, моя вчерашняя ситуация оставила неприятный осадок. Я была записана на два времени: в 12 часов - к Мажан, на 14 часов - к Рябову. Приём на 12 часов мне отменили по телефону, сославшись на занятость врача. А придя к 14:00, я услышала, что врач занят другим пациентом. Сам врач также принес извинения и просил подождать 5 минут. Я понимаю, что есть ситуации, когда приходит пациент с острой болью. Но почему такое избирательное отношение к клиентам? Сама я также обращалась в июле с острой болью, но мне пришлось ждать приема несколько дней, пока не нашлось свободное окно по предварительной записи. В результате, вчера я просидела 30 минут у кабинета, врач продолжал заниматься пациентом, которого принял не по записи в назначенное для меня время. У меня не было возможности продолжать ждать своего приёма. Пациенты не всегда имеют много свободного времени. Зачастую надо отпрашиваться с работы для того, чтобы попасть к врачу. Какие лично для себя я сделала выводы? Два отказа в приёме за один день говорят о том, что мне надо менять клинику.